Дайджест Как выжать максимум из UDS. Выпуск от 26.10.2020г.
Как быстро запустить кросс-маркетинг
ШАГ 1. Выбор партнера
Для подбора компании-партнера необходимо составить список товаров и услуг, которые могут быть интересны вашим клиентам. Например: потенциальными клиентами магазина спортивного питания являются гости фитнес-центра. И наоборот.⠀
Правила выбора партнера:⠀
— продвигаемые товары/услуги не должны конкурировать;
— сходство целевой аудитории;
— примерно одинаковая ценовая политика;⠀
💡 Лайфхак: узнать больше об интересах ваших клиентов помогут социальные сети: посмотрите, на какие аккаунты они подписаны, какие категории товаров/услуг им интересны.⠀
⠀
ШАГ 2. Договоритесь о сотрудничестве
Позвоните в компанию потенциального партнера по указанным в UDS телефонам. Представьтесь как собственник/директор своей компании. Попросите соединить с собственником или директором компании-партнера.
Организуйте встречу и согласуйте:
— что будет говорить персонал клиентам в каждой из компаний - напишите скрипты;
— будут ли печататься полиграфические материалы (и какие);
— как часто и по каким показателям вы будете подводить итоги;
— назначьте дату запуска!
⠀
ШАГ 3. Запуск
В день запуска ваш персонал должен информировать ваших клиентов о том, что они получили электронный сертификат компании партнера (и далее - пару слов о компании партнере по скрипту). Проконтролируйте это - само собой ничего не происходит.
Проконтролируйте, что на стороне партнера тоже все работает - "доверяй, но проверяй".
При помощи раздела «Сертификаты» в UDS Admin отслеживайте эффективность кросс-маркетинговой кампании.⠀
Дорогу осилит идущий. Не откладывайте - начните сегодня!
ОБНОВЛЕНИЕ UDS App. Кнопки «Написать» и «Позвонить» компании
В этом обновлении мы позаботились об удобстве коммуникации клиента с компанией:
Добавили на страницу компании в UDS App две кнопки👇
— Для любителей поболтать — кнопка 📞«ПОЗВОНИТЬ»
— А те, кто ценит тишину, может открыть диалог
кнопкой ✉️ «НАПИСАТЬ»
💡Кнопка «Написать» будет предлагать как внутренние сообщения в UDS, так и мессенджеры, настроенные у компании: WhatsApp, Instagram, Telegram и другие.
А еще мы чуть-чуть почистили пёрышки — сделали небольшие доработки по дизайну на главной странице приложения.