Дайджест Как выжать максимум из UDS. Выпуск от 26.10.2020г.

Как быстро запустить кросс-маркетинг

ШАГ 1. Выбор партнера

Для подбора компании-партнера необходимо составить список товаров и услуг, которые могут быть интересны вашим клиентам. Например: потенциальными клиентами магазина спортивного питания являются гости фитнес-центра. И наоборот.⠀

Правила выбора партнера:⠀

— продвигаемые товары/услуги не должны конкурировать;

— сходство целевой аудитории;

— примерно одинаковая ценовая политика;⠀


💡 Лайфхак: узнать больше об интересах ваших клиентов помогут социальные сети: посмотрите, на какие аккаунты они подписаны, какие категории товаров/услуг им интересны.⠀

ШАГ 2. Договоритесь о сотрудничестве

Позвоните в компанию потенциального партнера по указанным в UDS телефонам. Представьтесь как собственник/директор своей компании. Попросите соединить с собственником или директором компании-партнера. 

Организуйте встречу и согласуйте:

— что будет говорить персонал клиентам в каждой из компаний - напишите скрипты;

— будут ли печататься полиграфические материалы (и какие);

— как часто и по каким показателям вы будете подводить итоги;

— назначьте дату запуска!

ШАГ 3. Запуск

В день запуска ваш персонал должен информировать ваших клиентов о том, что они получили электронный сертификат компании партнера (и далее - пару слов о компании партнере по скрипту). Проконтролируйте это - само собой ничего не происходит.

Проконтролируйте, что на стороне партнера тоже все работает - "доверяй, но проверяй". 

При помощи раздела «Сертификаты» в UDS Admin отслеживайте эффективность кросс-маркетинговой кампании.⠀


Дорогу осилит идущий. Не откладывайте - начните сегодня!

ОБНОВЛЕНИЕ UDS App. Кнопки «Написать» и «Позвонить» компании

В этом обновлении мы позаботились об удобстве коммуникации клиента с компанией:

Добавили на страницу компании в UDS App две кнопки👇

— Для любителей поболтать — кнопка 📞«ПОЗВОНИТЬ»

— А те, кто ценит тишину, может открыть диалог

кнопкой ✉️ «НАПИСАТЬ»

💡Кнопка «Написать» будет предлагать как внутренние сообщения в UDS, так и мессенджеры, настроенные у компании: WhatsApp, Instagram, Telegram и другие.


А еще мы чуть-чуть почистили пёрышки — сделали небольшие доработки по дизайну на главной странице приложения.

Данные по количеству скачиваний приложения UDS

Данные на  21.10.2020 года:


Android - 7.040.000 

iOS - 3.780.000 

Итого: 10.820.000

И напоследок - "Боги маркетинга говорят"...

8:00 - 20:00

Адрес

г.Москва, Резервный проезд, 4