Как организовать кросс-маркетинг в UDS
  20.05.2024г.
 
   ШАГ 1. Выберите партнера для кросс-маркетинга
 
   Для подбора руководствуйтесь правилами:
- это должен быть не конкурент;
- у вас должна быть схожая целевая аудитория;
- клиенты бизнесов должны примерно соответствовать по уровню достатка.
Хорошо, если партнер от вас будет в шаговой доступность. Отлично, если вы с вашим партнером находитесь в одном торговом центре.
 
 - это должен быть не конкурент;
- у вас должна быть схожая целевая аудитория;
- клиенты бизнесов должны примерно соответствовать по уровню достатка.
Хорошо, если партнер от вас будет в шаговой доступность. Отлично, если вы с вашим партнером находитесь в одном торговом центре.
  ШАГ 2. Договоритесь о сотрудничестве
 
   Позвоните в компанию потенциального партнера по указанным в UDS телефонам. Представьтесь как собственник/директор своей компании. Попросите соединить с собственником или директором компании-партнера. 
Организуйте встречу и согласуйте:
— что будет говорить персонал клиентам в каждой из компаний - напишите скрипты;
— будут ли печататься полиграфические материалы (и какие);
— как часто и по каким показателям вы будете подводить итоги;
— назначьте дату запуска!
 
 Организуйте встречу и согласуйте:
— что будет говорить персонал клиентам в каждой из компаний - напишите скрипты;
— будут ли печататься полиграфические материалы (и какие);
— как часто и по каким показателям вы будете подводить итоги;
— назначьте дату запуска!
  ШАГ 3. Запустите проект
 
   В день запуска ваш персонал должен информировать ваших клиентов о том, что они получили электронный сертификат компании партнера (и далее - пару слов о компании партнере по скрипту). Проконтролируйте это - само собой ничего не происходит.
Проконтролируйте, что на стороне партнера тоже все работает - "доверяй, но проверяй".
При помощи раздела «Сертификаты» в UDS Admin отслеживайте эффективность кросс-маркетинговой кампании.⠀
Дорогу осилит идущий. Не откладывайте - начните сегодня!
Или закажите нам организацию кросс-маркетинга в UDS "под ключ". Переходите на главную страницу сайта и оставьте заявку.
 
 Проконтролируйте, что на стороне партнера тоже все работает - "доверяй, но проверяй".
При помощи раздела «Сертификаты» в UDS Admin отслеживайте эффективность кросс-маркетинговой кампании.⠀
Дорогу осилит идущий. Не откладывайте - начните сегодня!
Или закажите нам организацию кросс-маркетинга в UDS "под ключ". Переходите на главную страницу сайта и оставьте заявку.