Как увеличить средний чек за счет бонусов UDS
23.05.2024г.
Чек растет за счет допродаж
Каждый предприниматель осознает важность работы над средним чеком, но далеко не каждый вкладывает достаточно усилий в это. Дадим несколько рекомендаций по повышению среднего чека.
Первая рекомендация касается простого принципа. Возьмем, к примеру, компанию "Макдоналдс" — у них можно найти множество маркетинговых приемов, которые можно адаптировать и для других бизнесов. Например, каждый раз при покупке в "Макдоналдсе" вам предлагают добавить к заказу пирожок или соус к картошке. Они предлагают конкретные варианты, что является ключевым моментом.
Подобные предложения стимулируют клиентов совершать дополнительные покупки, увеличивая тем самым средний чек. Помните, что в каждом бизнесе есть что-то, что можно допродать клиентам.
Первая рекомендация касается простого принципа. Возьмем, к примеру, компанию "Макдоналдс" — у них можно найти множество маркетинговых приемов, которые можно адаптировать и для других бизнесов. Например, каждый раз при покупке в "Макдоналдсе" вам предлагают добавить к заказу пирожок или соус к картошке. Они предлагают конкретные варианты, что является ключевым моментом.
Подобные предложения стимулируют клиентов совершать дополнительные покупки, увеличивая тем самым средний чек. Помните, что в каждом бизнесе есть что-то, что можно допродать клиентам.
Инструменты UDS для роста среднего чека
Есть несколько вариантов:
1. Сделайте кросс-маркетинг с партнером.
2. Используйте электронные сертификаты.
3. Комбо-предложения
О кросс-маркетинге в UDS мы ранее писали тут: Как организовать кросс-маркетинг в UDS
Например, у вас средний чек 3000р. Клиенты делают покупки в среднем 1 раз в 3 месяца. Сделайте в UDS электронный сертификат на 500р. с автоматической выдачей при покупке от 4000р. и выше со сроком действия 2 месяца. У вашего продавца появится аргумент: "Возьмите что-нибудь еще на 1000р. и половину вы получите назад бонусами на следующую покупку" - как в Макдоналдсе. Кроме того, таким сертификатом вы замотивируете клиентов покупать чаще - ведь потом сертификат сгорит.
Третья рекомендация связана с применением комбо-предложений, как в "Макдоналдсе". Объединение продуктов скидкой стимулирует клиентов делать более крупные заказы, что само по себе повышает средний чек. Так это еще и позволяет получить подарочный сертификат, о котором мы писали ранее. Ваши клиенты не устоят )
1. Сделайте кросс-маркетинг с партнером.
2. Используйте электронные сертификаты.
3. Комбо-предложения
О кросс-маркетинге в UDS мы ранее писали тут: Как организовать кросс-маркетинг в UDS
Например, у вас средний чек 3000р. Клиенты делают покупки в среднем 1 раз в 3 месяца. Сделайте в UDS электронный сертификат на 500р. с автоматической выдачей при покупке от 4000р. и выше со сроком действия 2 месяца. У вашего продавца появится аргумент: "Возьмите что-нибудь еще на 1000р. и половину вы получите назад бонусами на следующую покупку" - как в Макдоналдсе. Кроме того, таким сертификатом вы замотивируете клиентов покупать чаще - ведь потом сертификат сгорит.
Третья рекомендация связана с применением комбо-предложений, как в "Макдоналдсе". Объединение продуктов скидкой стимулирует клиентов делать более крупные заказы, что само по себе повышает средний чек. Так это еще и позволяет получить подарочный сертификат, о котором мы писали ранее. Ваши клиенты не устоят )
С чего начать
Как можно реализовать этот подход? Необходимо обучить сотрудников использовать речевой скрипт с конкретными вариантами допродаж. Провести обучение, распечатать скрипт и разместить его у кассы. Необходимо следить за выполнением этого скрипта сотрудниками.
Устроить конкурс среди сотрудников, где лидер получит приз, также может стимулировать рост среднего чека. Постоянное наблюдение за соблюдением речевого скрипта поможет внедрить этот подход в привычку сотрудников.
Например, один владелец ресторана ввел премию для официантов за допродажу десертов, что привело к увеличению продаж в первый же день.
Не бойтесь экспериментировать! Бонусные программы и специальные предложения могут помочь вам стимулировать продажи и удерживать клиентов. Будьте креативны и предлагайте клиентам что-то уникальное, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания к вашему бизнесу.
Устроить конкурс среди сотрудников, где лидер получит приз, также может стимулировать рост среднего чека. Постоянное наблюдение за соблюдением речевого скрипта поможет внедрить этот подход в привычку сотрудников.
Например, один владелец ресторана ввел премию для официантов за допродажу десертов, что привело к увеличению продаж в первый же день.
Не бойтесь экспериментировать! Бонусные программы и специальные предложения могут помочь вам стимулировать продажи и удерживать клиентов. Будьте креативны и предлагайте клиентам что-то уникальное, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания к вашему бизнесу.
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451