UDS - CRM-система для учета бонусов в бизнесах B2C
27.05.2024г.
Для чего нужна CRM-система в B2C бизнесе
Сегодня мы сосредоточимся на CRM-системах в области B2C, то есть в бизнесах, работающих с конечными потребителями. Это магазины, кафе, бары, салоны красоты и другие подобные предприятия.
CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Это ключевой инструмент для любого бизнеса, так как влияет на его прибыль. Однако, часто в B2C-бизнесе наблюдаются проблемы с CRM-системами.
Например, при посещении кофейни вас могут обслужить, но не узнают ничего о вас. Бизнес не знает ваше имя, день рождения или контактный номер телефона. Отсутствие взаимодействия за пределами пространства заведения является проблемой.
Управление клиентской базой позволяет бизнесу прогнозировать прибыль, эффективно работать с клиентами и увеличивать доход.
Чтобы CRM-система была полезной, важно собирать максимум информации о клиентах и эффективно использовать эту информацию. Но как это сделать? Ведь не заставлять же каждого клиента проходить регистрацию? Может пусть еще анкеты заполняют? Нет - это вчерашний день.
CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Это ключевой инструмент для любого бизнеса, так как влияет на его прибыль. Однако, часто в B2C-бизнесе наблюдаются проблемы с CRM-системами.
Например, при посещении кофейни вас могут обслужить, но не узнают ничего о вас. Бизнес не знает ваше имя, день рождения или контактный номер телефона. Отсутствие взаимодействия за пределами пространства заведения является проблемой.
Управление клиентской базой позволяет бизнесу прогнозировать прибыль, эффективно работать с клиентами и увеличивать доход.
Чтобы CRM-система была полезной, важно собирать максимум информации о клиентах и эффективно использовать эту информацию. Но как это сделать? Ведь не заставлять же каждого клиента проходить регистрацию? Может пусть еще анкеты заполняют? Нет - это вчерашний день.
Как UDS автоматически формирует базу клиентов
UDS помогает собирать информацию о клиентах, строить персонализированный подход, повышать лояльность клиентов, увеличивать прибыль и укреплять отношения с ними. Смотрите, как это работает. Клиент когда-то скачал мобильное приложение UDS.App и прошел там регистрацию. И теперь при получении бонусных карт бизнесов на платформе UDS, его данные автоматически попадают в базу клиентов предпринимателя. Клиент этого даже не замечает - а база клиентов копится!
Сбор информации о клиентах — это ключ к успешному маркетингу. Сотрудники должны активно предлагать клиенту участие в программе лояльности. Это позволит собрать максимально широкую базу клиентов. И на них на всех появляется возможность влиять инструментами UDS: возвращать за следующей покупкой бонусами, электронными сертификатами, информировать о выгодных предложениях при помощи PUSH-рассылок, вознаграждать бонусами за рекомендации, получать оценки качества обслуживания.
В итоге, программа лояльности UDS с встроенной CRM-системой помогает сделать бизнес более эффективным, системным и успешным в долгосрочной перспективе!
Сбор информации о клиентах — это ключ к успешному маркетингу. Сотрудники должны активно предлагать клиенту участие в программе лояльности. Это позволит собрать максимально широкую базу клиентов. И на них на всех появляется возможность влиять инструментами UDS: возвращать за следующей покупкой бонусами, электронными сертификатами, информировать о выгодных предложениях при помощи PUSH-рассылок, вознаграждать бонусами за рекомендации, получать оценки качества обслуживания.
В итоге, программа лояльности UDS с встроенной CRM-системой помогает сделать бизнес более эффективным, системным и успешным в долгосрочной перспективе!