Как писать новости в UDS
30.05.2024г.
Если коротко - какие новости читают
Какие новости читают:
- броский, интригующий заголовок или в заголовке конкретная польза;
- не длинные;
- конкретные;
- картинка привлекает внимание и мотивирует читать текст.
- броский, интригующий заголовок или в заголовке конкретная польза;
- не длинные;
- конкретные;
- картинка привлекает внимание и мотивирует читать текст.
Особенности новостей в UDS
Остановимся на особенностях публикации и отправки новостей в UDS.
Новость в UDS можно опубликовать, но не отправлять. Таким образом вы формируете новостную линейку в приложении - клиенты в курсе всех ваших событий. Часто для публикации новостей используется тот же контент, что и в соцсетях - это экономит время.
Наиболее важные новости отправьте клиентам в виде PUSH-сообщения. Не отправляйте новости часто. Когда вы подбираете частоту отправок, думайте о клиенте. Например, если у вас стоматология, ваши услуги среднему клиенту нужны раз в полгода. Не отправляйте предложения 2 раза в неделю - ваши сообщения в таком количестве не нужны клиенту.
Заголовок - самый важный элемент новости. Когда сообщение приходит в телефон клиента, он видит только: 1) от кого пришло, 2) заголовок. Поместите в заголовок выгоду или некую интригу. Основная задача заголовка - замотивировать на клик по PUSH-сообщению.
После клика первое на что обращает внимание клиент - картинка. Она должна быть тематичной - быть логическим продолжением заголовка. Можно нанести на картинку полупрозрачные плашки с неким текстом - его клиент точно прочитает. Картинка должна подогреть интерес к новости и замотивировать читать текст, который под картинкой.
Новость в UDS можно опубликовать, но не отправлять. Таким образом вы формируете новостную линейку в приложении - клиенты в курсе всех ваших событий. Часто для публикации новостей используется тот же контент, что и в соцсетях - это экономит время.
Наиболее важные новости отправьте клиентам в виде PUSH-сообщения. Не отправляйте новости часто. Когда вы подбираете частоту отправок, думайте о клиенте. Например, если у вас стоматология, ваши услуги среднему клиенту нужны раз в полгода. Не отправляйте предложения 2 раза в неделю - ваши сообщения в таком количестве не нужны клиенту.
Заголовок - самый важный элемент новости. Когда сообщение приходит в телефон клиента, он видит только: 1) от кого пришло, 2) заголовок. Поместите в заголовок выгоду или некую интригу. Основная задача заголовка - замотивировать на клик по PUSH-сообщению.
После клика первое на что обращает внимание клиент - картинка. Она должна быть тематичной - быть логическим продолжением заголовка. Можно нанести на картинку полупрозрачные плашки с неким текстом - его клиент точно прочитает. Картинка должна подогреть интерес к новости и замотивировать читать текст, который под картинкой.
Текст новости в UDS
Рекомендации:
1. Текст должен быть лаконичным, но, при этом, доносить суть вашего предложения. Если из текста можно убрать какие-то предложения или слова без изменения смысла - убирайте, они лишние.
2. Не используйте общие фразу в духе "индивидуальный подход" или "высокое качество". Пишите конкретно: в чем польза товара или услуги; в чем выгода предложения. Само собой, новости должны быть "огненными" - содержать реальную пользу или выгоду.
3. Разбейте текст на абзацы - примерно как этот наш текст. Так удобнее читать.
4. Используйте структурированные списки. Что это такое - вы в данный момент читаете п.3 структурированного списка. Еще список можно структурировать булетами - специальными символами вместо цифр.
5. Используйте эмодзи - но без фанатизма. Если "пересолить" - это не смотрится. Используйте эмодзи строго по их прямому назначению - для расстановки эмоциональных акцентов.
6. А что нужно, чтобы новость продавала? Правильно - добавьте призыв к действию: предложите клиенту сделать покупку.
Отличная идея, если к новости прикрепите товар или услугу, которую рекламируете. Клиенты прямо из новости будут переходить в карточку товара и отправлять заказ. Сделайте путь клиента максимально удобным и коротким.
Хорошая идея, если в новости вы еще раз дадите телефоны, по которым можно задать вопросы. Логика та же - дайте клиенту удобство.
Таким образом, клиенты будут знать, чего ожидать, а вы сможете выделиться на фоне конкурентов, делая реальные предложения вместо общих фраз.
1. Текст должен быть лаконичным, но, при этом, доносить суть вашего предложения. Если из текста можно убрать какие-то предложения или слова без изменения смысла - убирайте, они лишние.
2. Не используйте общие фразу в духе "индивидуальный подход" или "высокое качество". Пишите конкретно: в чем польза товара или услуги; в чем выгода предложения. Само собой, новости должны быть "огненными" - содержать реальную пользу или выгоду.
3. Разбейте текст на абзацы - примерно как этот наш текст. Так удобнее читать.
4. Используйте структурированные списки. Что это такое - вы в данный момент читаете п.3 структурированного списка. Еще список можно структурировать булетами - специальными символами вместо цифр.
5. Используйте эмодзи - но без фанатизма. Если "пересолить" - это не смотрится. Используйте эмодзи строго по их прямому назначению - для расстановки эмоциональных акцентов.
6. А что нужно, чтобы новость продавала? Правильно - добавьте призыв к действию: предложите клиенту сделать покупку.
Отличная идея, если к новости прикрепите товар или услугу, которую рекламируете. Клиенты прямо из новости будут переходить в карточку товара и отправлять заказ. Сделайте путь клиента максимально удобным и коротким.
Хорошая идея, если в новости вы еще раз дадите телефоны, по которым можно задать вопросы. Логика та же - дайте клиенту удобство.
Таким образом, клиенты будут знать, чего ожидать, а вы сможете выделиться на фоне конкурентов, делая реальные предложения вместо общих фраз.
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451