Работа с отзывами в UDS
06.06.2024г.
Зачем нужны отзывы
Отзывы — важный инструмент для удержания клиентов и возврата их за новой покупкой. Они помогают понять, удовлетворены ли клиенты сервисом и вернутся ли они в следующий раз. У вас хороший и качественный бизнес… но и конкуренты у вас сильные. Они тоже улучшаются каждый день. Отзывы клиентов позволят вам стать лучше. Сбор отзывов на публичных ресурсах (например, на Яндекс картах) содержит риски: негативные отзывы видят все – это наносит ущерб репутации. Та же ситуация со сбором отзывов в соцсетях. Хорошо бы и отзывы собирать, и чтобы отрицательные отзывы никто не видел ))
Как использовать отзывы в UDS
Программа лояльности UDS может стать отличным инструментом для сбора отзывов. Причем эти отзывы видите только вы – конкуренты и другие клиенты их не видят. После покупки мобильное приложение UDS App предлагает клиенту оценить качество обслуживания. Клиент ставит звездочки и может написать текстовую обратную связь. Может и не писать – это на его усмотрение. Такая обратная связь конфиденциальна и помогает понять, насколько довольны клиенты.
Этот метод обладает высокой конверсией сбора обратной связи и сохраняет конфиденциальность. Недовольные клиенты могут высказать свое мнение, не портя при этом репутацию компании в интернете. Кроме того, отзывы помогают компании улучшать свой сервис и процессы. Через отзывы можно получить ценные данные о том, что клиентам нравится, а что стоит изменить или улучшить. Это поможет компании быть более конкурентоспособной и привлекательной для клиентов.
Лайфхак! В UDS вы можете настроить автоответы на отзывы. В ответ на оценку 5 можно автоматически отправлять текст: "Рады что вам понравилось. Будем признательны, если вы эти 5 звезд поставить на Яндекс картах" и далее ссылка на ваш аккаунт Яндекс карт. Это позволяет улучшать ваш рейтинг на публичных картах экологичным разрешенным способом.
Отзывы играют важную роль в удержании клиентов и улучшении сервиса компании. При использовании UDS занесите в речевой скрипт вашего продавца текст с предложением оставить оценку качества обслуживания. Выделите время на чтение отзывов клиентов – вы узнаете много нового об их потребностях и предпочтениях!
Этот метод обладает высокой конверсией сбора обратной связи и сохраняет конфиденциальность. Недовольные клиенты могут высказать свое мнение, не портя при этом репутацию компании в интернете. Кроме того, отзывы помогают компании улучшать свой сервис и процессы. Через отзывы можно получить ценные данные о том, что клиентам нравится, а что стоит изменить или улучшить. Это поможет компании быть более конкурентоспособной и привлекательной для клиентов.
Лайфхак! В UDS вы можете настроить автоответы на отзывы. В ответ на оценку 5 можно автоматически отправлять текст: "Рады что вам понравилось. Будем признательны, если вы эти 5 звезд поставить на Яндекс картах" и далее ссылка на ваш аккаунт Яндекс карт. Это позволяет улучшать ваш рейтинг на публичных картах экологичным разрешенным способом.
Отзывы играют важную роль в удержании клиентов и улучшении сервиса компании. При использовании UDS занесите в речевой скрипт вашего продавца текст с предложением оставить оценку качества обслуживания. Выделите время на чтение отзывов клиентов – вы узнаете много нового об их потребностях и предпочтениях!
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451