Рассылки в UDS– как сделать, чтобы читали
13.06.2024г.
В UDS вы можете отправлять новости и информировать клиентов о выгодных предложениях при помощи PUSH-сообщений. Вы не несете никаких затрат – отправка сообщений включена в вашу подписку. Такие рассылки доступны на тарифе PRO. Давайте разберем, как сделать эффект от таких рассылок максимальным.
Элементы сообщения в UDS
Заголовок
Главный элемент сообщения в UDS – заголовок. Когда клиент получает сообщение через приложение UDSApp, он видит только заголовок. И именно от заголовка зависит, клиент откроет сообщение или нет. Если заголовок скучный – все остальное можно и не делать )) Добавьте в заголовок выгоду, интригу, нестандартные формулировки. Сделайте кричащий заголовок. Обращайте внимание, на какие рекламные заголовки кликаете вы сами – попробуйте делать нечто подобное. Добавьте эмоцию – используйте эмодзи (без фанатизма).
Картинка
Следующее что видит клиент – картинка. Она должна быть тематичной – как бы продолжать идею заголовка. Если ваше предложение предполагает отображение некоего образа, покажите его в картинке. Или используйте этот элемент, чтобы замотивировать клиента прочитать текст. На картинку можно наносить полупрозрачные плашки и дополнять картинку текстом – это усиливает эффект.
Текст
Далее в сообщении UDS идет текст. Рекомендуем придерживаться вот таких рекомендаций:
Главный элемент сообщения в UDS – заголовок. Когда клиент получает сообщение через приложение UDSApp, он видит только заголовок. И именно от заголовка зависит, клиент откроет сообщение или нет. Если заголовок скучный – все остальное можно и не делать )) Добавьте в заголовок выгоду, интригу, нестандартные формулировки. Сделайте кричащий заголовок. Обращайте внимание, на какие рекламные заголовки кликаете вы сами – попробуйте делать нечто подобное. Добавьте эмоцию – используйте эмодзи (без фанатизма).
Картинка
Следующее что видит клиент – картинка. Она должна быть тематичной – как бы продолжать идею заголовка. Если ваше предложение предполагает отображение некоего образа, покажите его в картинке. Или используйте этот элемент, чтобы замотивировать клиента прочитать текст. На картинку можно наносить полупрозрачные плашки и дополнять картинку текстом – это усиливает эффект.
Текст
Далее в сообщении UDS идет текст. Рекомендуем придерживаться вот таких рекомендаций:
- Максимально лаконично. Прочитайте текст. Если из него можно убрать какие-то предложения или слова без потери смысла – уберите.
- Структурируйте текст на абзацы: один абзац – одна идея. Отделите абзацы друг от друга пустой строкой – так текст воспринимается легче. Как в этой статье.
- Используйте структурированные описания: например, 1, 2, 3. В данный момент вы читаете структурированное описание.
- Расставьте эмоциональные акценты при помощи эмодзи. Текст не должен весь состоять из эмодзи – речь идет именно об акцентах.
- Закончите текст призывом к действию. Напишите, какие действия вы предлагаете вашему клиенту (например, отправить заказ). Добавьте мотивацию – объясните, почему это нужно сделать прямо сейчас. «Пока все размеры есть в наличии…», «акция действует до (дата)» - что-то в этом духе.
- Система UDS позволяет прикрепить к сообщению конкретный товар (или несколько) – используйте эту возможность. Это позволит сделать путь клиента до покупки максимально коротким и легким.
Стиль общения
Подбирайте стиль общения (toneofvoice) под свою аудиторию. Давайте посмотрим.
Красота
Ориентированная на женскую аудиторию сфера требует теплого и нежного общения. Используйте красивые и вдохновляющие слова, демонстрируйте результаты и преображение благодаря вашим услугам.
Магазины
Необходимо быть информативным и уважительным. Заинтересовывайте клиентов качественными описаниями и фотографиями, рекомендуя товары и проявляя заинтересованность в выборе клиента.
Horeca
Следует поддерживать нейтральный тон общения, предлагая полный спектр услуг и быть отзывчивым.
Авто
В автомобильной сфере ценится четкость и профессионализм в общении. Реклама деталей и услуг должна быть четкой и содержать четкие цифры, придерживаясь умеренной эмоциональности.
Медицина
Уважительное общение с пациентами, оказание внимания и заботы являются приоритетом. В этой сфере важна формальная, заинтересованная коммуникация.
Если ваш бизнес не подходит ни под один из вышеперечисленных вариантов, не бойтесь экспериментов - ищите свой собственный стиль общения. Разберитесь в ценностях и миссии компании, изучите потребности аудитории и выберите подходящий стиль общения.
Красота
Ориентированная на женскую аудиторию сфера требует теплого и нежного общения. Используйте красивые и вдохновляющие слова, демонстрируйте результаты и преображение благодаря вашим услугам.
Магазины
Необходимо быть информативным и уважительным. Заинтересовывайте клиентов качественными описаниями и фотографиями, рекомендуя товары и проявляя заинтересованность в выборе клиента.
Horeca
Следует поддерживать нейтральный тон общения, предлагая полный спектр услуг и быть отзывчивым.
Авто
В автомобильной сфере ценится четкость и профессионализм в общении. Реклама деталей и услуг должна быть четкой и содержать четкие цифры, придерживаясь умеренной эмоциональности.
Медицина
Уважительное общение с пациентами, оказание внимания и заботы являются приоритетом. В этой сфере важна формальная, заинтересованная коммуникация.
Если ваш бизнес не подходит ни под один из вышеперечисленных вариантов, не бойтесь экспериментов - ищите свой собственный стиль общения. Разберитесь в ценностях и миссии компании, изучите потребности аудитории и выберите подходящий стиль общения.
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451