Работа с обратной связью в UDS
20.06.2024г.
Часто бывает так, что недовольные клиенты уходят, не высказав своего мнения о сервисе или продукте. Это может быть из-за боязни конфликта или просто из-за плохого настроения. Конечно, есть клиенты, которые «за словом в карман не лезут». Но в большинстве случаев проще «не связываться»: промолчать, уйти и больше не возвращаться.
UDS предлагает инновационный подход к сбору обратной связи. Мы понимаем, что не всем предпринимателям по карману иметь контакт центр или даже одного дополнительного сотрудника для работы с обратной связью. Поэтому мобильное приложение UDS App отправляет уведомление с просьбой оценить качество обслуживания сразу после покупки или завершения операции через приложение.
Клиент указывает, сколько звезд он ставит: 5 – максимально доволен, 1 – совсем не доволен. Клиент может оставить обратную связь текстом, но это не обязательно – на усмотрение клиента. Эти отзывы не увидит внешняя аудитория – только вы. UDS дает реальный инструмент для работы с обратной связью: не «для показухи», а ради реального роста качества обслуживания. В UDS Бизнес есть возможность настроить автоответы – вот тут: «Оценки и отзывы» → «Настройки» → «Добавить ответ». Рекомендуем на положительные оценки настроить автоответы – ваши действия тут не требуются. А вот с отзывы на 3 звезды и ниже рекомендуем отрабатывать лично: писать клиентам, уточнять детали. Постарайтесь сохранить этих клиентов для компании. Через приложение UDS App отправьте бонусы или электронный сертификат в качестве компенсации за плохое обслуживание.
И напоследок интересная идея. В автоответе на оценку 5 можно попросить клиента эту положительную оценку оставить, например, в вашем аккаунте 2ГИС. Разместите ссылку на ваш аккаунт – сделайте путь клиента максимально быстрым и комфортным. Ваш рейтинг на публичных картах будет расти без каких-либо действий с вашей стороны. Не благодарите ))
Реагируйте на отзывы, всегда поддерживайте диалог с клиентами, помогите им испытать максимально положительные эмоции от вашей компании. Даже если что-то пошло не так, сам факт того, что кому-то не все равно уже улучшает восприятие и вызывает желание дать компании второй шанс.
UDS предлагает инновационный подход к сбору обратной связи. Мы понимаем, что не всем предпринимателям по карману иметь контакт центр или даже одного дополнительного сотрудника для работы с обратной связью. Поэтому мобильное приложение UDS App отправляет уведомление с просьбой оценить качество обслуживания сразу после покупки или завершения операции через приложение.
Клиент указывает, сколько звезд он ставит: 5 – максимально доволен, 1 – совсем не доволен. Клиент может оставить обратную связь текстом, но это не обязательно – на усмотрение клиента. Эти отзывы не увидит внешняя аудитория – только вы. UDS дает реальный инструмент для работы с обратной связью: не «для показухи», а ради реального роста качества обслуживания. В UDS Бизнес есть возможность настроить автоответы – вот тут: «Оценки и отзывы» → «Настройки» → «Добавить ответ». Рекомендуем на положительные оценки настроить автоответы – ваши действия тут не требуются. А вот с отзывы на 3 звезды и ниже рекомендуем отрабатывать лично: писать клиентам, уточнять детали. Постарайтесь сохранить этих клиентов для компании. Через приложение UDS App отправьте бонусы или электронный сертификат в качестве компенсации за плохое обслуживание.
И напоследок интересная идея. В автоответе на оценку 5 можно попросить клиента эту положительную оценку оставить, например, в вашем аккаунте 2ГИС. Разместите ссылку на ваш аккаунт – сделайте путь клиента максимально быстрым и комфортным. Ваш рейтинг на публичных картах будет расти без каких-либо действий с вашей стороны. Не благодарите ))
Реагируйте на отзывы, всегда поддерживайте диалог с клиентами, помогите им испытать максимально положительные эмоции от вашей компании. Даже если что-то пошло не так, сам факт того, что кому-то не все равно уже улучшает восприятие и вызывает желание дать компании второй шанс.