Как привлекать больше новых клиентов в UDS
24.06.2024г.
Хотите узнать, как увеличить эффективность рекламы в UDS? Давайте разберемся в этом вопросе вместе! Вот несколько советов, которые помогут вам добиться желаемого результата.
Совет 1
При создании рекламы в UDS необходимо добавить уникальное предложение, такое как скидка, бесплатная процедура, первое посещение в подарок другие выгодные условия. Потому что просто указание на открытие магазина, стоматологии или салона красоты ничего не говорит, так как конкуренция на рынке высока. Мы, в UDS, изучаем эффективность рекламы и пришли к выводу, что наибольший интерес вызывает именно та, которая сопровождается бонусами и скидками.
Некоторым предпринимателям страшно давать большие скидки после уже потраченных средств на размещение рекламы. Однако, если грамотно работать удержанием и возвратом клиентов (смотрите об этом в наших других статьях), то выручка и прибыль бизнеса будет расти. Благодаря скидкам вы привлечете больше клиентов в первый раз. В будущем вы сможете продолжать сотрудничество - они станут постоянными. Это принесет вам гораздо больше выгоды, чем если бы вы клиента не привлекли вовсе.
Совет 2
Для увеличения эффективности рекламы лучше давать скидки на популярные товары или услуги, чем на позиции, которые не так часто приобретают или используют.
Например, в салоне красоты меньше людей используют услугу по окрашиванию, чем маникюр. Поэтому лучше акцентировать внимание на маникюре - предоставить скидку на первое посещение именно на эту услугу. Таким образом, можно привлечь большее количество клиентов и увеличить охват аудитории. И уже дальше продавать этим клиентам всю матрицу товаров и услуг.
Совет 3
Иногда клиенты не совершают покупку немедленно после просмотра объявления. За счет рекламы в UDS выдавайте вашу электронную бонусную карту. Клиент навсегда останется в вашей базе клиентов и у вас будет с ним прямой канал коммуникаций. Через приложение UDS App вы сможете дарить клиенту электронные сертификаты, отправлять новости и акции - рано или поздно он купит.
Для рекламы в офлайн каналах можно использовать QR-коды. После сканирования такого кода ваш покупатель получает вашу бонусную карту, а вы видите его в своем личном кабинете на вкладке Клиенты. Для онлайн каналов используйте ссылки, которые работают точно также. Создавайте разные коды/ссылки для разных рекламных каналов, для отслеживания отдачи от рекламы.
Резюмируем:
1. Предложите супер условия: скидку на первую процедуру, электронный сертификат и т.д.
2. Говорите о самых популярных товарах или услугах, а не о том, чем пользуются редко.
3. Используйте PUSH-рассылки и электронные сертификаты, чтобы замотивировать на покупку тех, кто не купил сразу.
Совет 1
При создании рекламы в UDS необходимо добавить уникальное предложение, такое как скидка, бесплатная процедура, первое посещение в подарок другие выгодные условия. Потому что просто указание на открытие магазина, стоматологии или салона красоты ничего не говорит, так как конкуренция на рынке высока. Мы, в UDS, изучаем эффективность рекламы и пришли к выводу, что наибольший интерес вызывает именно та, которая сопровождается бонусами и скидками.
Некоторым предпринимателям страшно давать большие скидки после уже потраченных средств на размещение рекламы. Однако, если грамотно работать удержанием и возвратом клиентов (смотрите об этом в наших других статьях), то выручка и прибыль бизнеса будет расти. Благодаря скидкам вы привлечете больше клиентов в первый раз. В будущем вы сможете продолжать сотрудничество - они станут постоянными. Это принесет вам гораздо больше выгоды, чем если бы вы клиента не привлекли вовсе.
Совет 2
Для увеличения эффективности рекламы лучше давать скидки на популярные товары или услуги, чем на позиции, которые не так часто приобретают или используют.
Например, в салоне красоты меньше людей используют услугу по окрашиванию, чем маникюр. Поэтому лучше акцентировать внимание на маникюре - предоставить скидку на первое посещение именно на эту услугу. Таким образом, можно привлечь большее количество клиентов и увеличить охват аудитории. И уже дальше продавать этим клиентам всю матрицу товаров и услуг.
Совет 3
Иногда клиенты не совершают покупку немедленно после просмотра объявления. За счет рекламы в UDS выдавайте вашу электронную бонусную карту. Клиент навсегда останется в вашей базе клиентов и у вас будет с ним прямой канал коммуникаций. Через приложение UDS App вы сможете дарить клиенту электронные сертификаты, отправлять новости и акции - рано или поздно он купит.
Для рекламы в офлайн каналах можно использовать QR-коды. После сканирования такого кода ваш покупатель получает вашу бонусную карту, а вы видите его в своем личном кабинете на вкладке Клиенты. Для онлайн каналов используйте ссылки, которые работают точно также. Создавайте разные коды/ссылки для разных рекламных каналов, для отслеживания отдачи от рекламы.
Резюмируем:
1. Предложите супер условия: скидку на первую процедуру, электронный сертификат и т.д.
2. Говорите о самых популярных товарах или услугах, а не о том, чем пользуются редко.
3. Используйте PUSH-рассылки и электронные сертификаты, чтобы замотивировать на покупку тех, кто не купил сразу.