Как в UDS запустить "сарафанное радио"
01.07.2024г.
Источники информации, на которые мы полагаемся, играют важную роль в выборе продуктов. Однако, не всем рекламным методам можно доверять одинаково. Исследования показывают, что рекомендации от друзей и знакомых считаются самыми надежными, привлекая 90% доверия. В то же время, контекстной рекламе доверяют только 41% респондентов, по данным Nielsen.
Сарафанное радио, или органическое распространение информации о продукте, является эффективным маркетинговым инструментом. Отзывы, блогеры, акции и другие методы помогают привлечь внимание клиентов с минимальными затратами. В UDS вы можете начислять бонусы за рекомендации и, тем, самым мотивировать клиентов рекомендовать вас чаще.
Последовательность действий для стимулирования отзывов и рекомендаций:
1. Настройте в UDS реферальную программу с бонусами за рекомендации.
2. Заложите в речевой скрипт сотрудников фразы, направленные на стимулирование рекомендаций. Обучите сотрудников. Организуйте систему контроля за исполнением. Нужно, чтобы они предлагали клиентам делать рекомендации. Самим клиентам такая идея может просто не прийти в голову – инициатива должна исходить от вас.
3. Дарите подарки за рекомендации. Например, подарите мерч с логотипом компании, чтобы клиенты делились информацией о вас.
4. Сделайте особые привилегии для клиентов, которые сделали хотя бы одну эффективную рекомендацию. Присваивайте им повышенный статус в бонусной программе (это можно делать автоматически). Сделайте специальные условия доставки. Информируйте их на день раньше о поступлении нового товара, чтобы они могли сделать покупки, пока все размеры есть в наличии.
Рекомендации и отзывы клиентов являются мощным инструментом для продвижения бизнеса через "сарафанное радио".
Сарафанное радио, или органическое распространение информации о продукте, является эффективным маркетинговым инструментом. Отзывы, блогеры, акции и другие методы помогают привлечь внимание клиентов с минимальными затратами. В UDS вы можете начислять бонусы за рекомендации и, тем, самым мотивировать клиентов рекомендовать вас чаще.
Последовательность действий для стимулирования отзывов и рекомендаций:
1. Настройте в UDS реферальную программу с бонусами за рекомендации.
2. Заложите в речевой скрипт сотрудников фразы, направленные на стимулирование рекомендаций. Обучите сотрудников. Организуйте систему контроля за исполнением. Нужно, чтобы они предлагали клиентам делать рекомендации. Самим клиентам такая идея может просто не прийти в голову – инициатива должна исходить от вас.
3. Дарите подарки за рекомендации. Например, подарите мерч с логотипом компании, чтобы клиенты делились информацией о вас.
4. Сделайте особые привилегии для клиентов, которые сделали хотя бы одну эффективную рекомендацию. Присваивайте им повышенный статус в бонусной программе (это можно делать автоматически). Сделайте специальные условия доставки. Информируйте их на день раньше о поступлении нового товара, чтобы они могли сделать покупки, пока все размеры есть в наличии.
Рекомендации и отзывы клиентов являются мощным инструментом для продвижения бизнеса через "сарафанное радио".
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451