Полный обзор тарифов UDS: сравнение цен и функций
08.08.2024г.
Программа лояльности UDS (United Digital Solutions) предоставляет бизнесу возможность улучшить взаимодействие с клиентами через внедрение разнообразных инструментов, таких как бонусные программы, интеграция с CRM-системами и другие маркетинговые функции. В этой статье мы подробно рассмотрим доступные тарифы UDS, их особенности, цены и поможем вам выбрать наиболее подходящий план для вашего бизнеса.
Что такое UDS и как он работает?
UDS — это IT-платформа, которая помогает бизнесам создавать и управлять программами лояльности, автоматизировать маркетинг и улучшать клиентский сервис. Платформа объединяет в себе инструменты для работы с клиентской базой, позволяет проводить RFM-анализ, сегментировать аудиторию и отправлять push-уведомления. UDS интегрируется с различными расчетно-кассовыми системами, что упрощает управление продажами и бонусными программами в одном месте.
Обзор тарифных планов UDS
Lite
Тариф Lite предназначен для небольших предприятий, которым нужны базовые инструменты для работы с программами лояльности. За 3 200 рублей в месяц вы получаете:
1. Управление базовой программой лояльности.
2. Поддержку одного филиала.
3. Возможность публикации до 50 товаров в интернет-магазине.
4. Начисление баллов за покупки при помощи программы UDS Cashier и автоматическое начисление баллов на кассе.
5. Статистику и аналитику продаж.
1. Управление базовой программой лояльности.
2. Поддержку одного филиала.
3. Возможность публикации до 50 товаров в интернет-магазине.
4. Начисление баллов за покупки при помощи программы UDS Cashier и автоматическое начисление баллов на кассе.
5. Статистику и аналитику продаж.
Pro
Тариф Pro идеально подходит для среднего бизнеса, предоставляя больше возможностей и инструментов для работы. Вы получаете:
1. Все функции тарифа Lite.
2. Поддержку до трех филиалов.
3. Многоуровневую программу лояльности.
4. Расширенный функционал интернет-магазина (до 300 товаров).
5. RFM-анализ клиентской базы.
6. Push-уведомления с новостями и акциями (до 2 в неделю)
7. Расширенный пакет электронных сертификатов для кросс-маркетинга или акций для своих клиентов.
1. Все функции тарифа Lite.
2. Поддержку до трех филиалов.
3. Многоуровневую программу лояльности.
4. Расширенный функционал интернет-магазина (до 300 товаров).
5. RFM-анализ клиентской базы.
6. Push-уведомления с новостями и акциями (до 2 в неделю)
7. Расширенный пакет электронных сертификатов для кросс-маркетинга или акций для своих клиентов.
Финансовые условия для тарифа Pro
Smart
Подключение - 76 320р. (единовременно). Абонентская плата - 3 200р./мес.
За пределами России действуют тарифы в долларах США. Подключение - $954. Абонентская плата - $110/мес.
Здесь и далее включено 3 филиала. За каждый филиал начиная с четвертого - 400р./мес. (за пределами России - $5/мес.). Филиалы подключаются пакетами. Оставьте заявку на нашем сайте - подберем вам наиболее выгодный пакет.
Финансово это самый выгодный тариф. Программу лояльности вы делаете на много лет вперед - очень важно, чтобы были минимальные абонентские платежи.
Подключение - 76 320р. (единовременно). Абонентская плата - 3 200р./мес.
За пределами России действуют тарифы в долларах США. Подключение - $954. Абонентская плата - $110/мес.
Здесь и далее включено 3 филиала. За каждый филиал начиная с четвертого - 400р./мес. (за пределами России - $5/мес.). Филиалы подключаются пакетами. Оставьте заявку на нашем сайте - подберем вам наиболее выгодный пакет.
Финансово это самый выгодный тариф. Программу лояльности вы делаете на много лет вперед - очень важно, чтобы были минимальные абонентские платежи.
Start
Оплаты за подключение нет. Абонентская плата - 8800р./мес. За пределами России - $110/мес.
Этот тариф подходит для компаний, которые хотят с минимальными инвестициями запустить UDS, испытать программу в деле и уже потом принимать решение о переходе на тариф Smart.
Оплаты за подключение нет. Абонентская плата - 8800р./мес. За пределами России - $110/мес.
Этот тариф подходит для компаний, которые хотят с минимальными инвестициями запустить UDS, испытать программу в деле и уже потом принимать решение о переходе на тариф Smart.
Smart+ (рассрочка)
9 платежей по 12 800р.; далее - абонентская плата 3 200р./мес.
За пределами России: 9 платежей по $160; далее - абонентская плата $40/мес.
Этот тариф подходит для компаний, которые хотят с минимальными инвестициями запустить UDS, оплатить подключение частями и, в итоге, получить минимальный абонентский платеж на длительный период в будущее.
9 платежей по 12 800р.; далее - абонентская плата 3 200р./мес.
За пределами России: 9 платежей по $160; далее - абонентская плата $40/мес.
Этот тариф подходит для компаний, которые хотят с минимальными инвестициями запустить UDS, оплатить подключение частями и, в итоге, получить минимальный абонентский платеж на длительный период в будущее.
Также UDS предлагает 7-дневный бесплатный тестовый период для всех тарифов, чтобы вы могли опробовать функционал перед подпиской.
В UDS часто бывают акционные предложения. Например, могут бесплатно предлагаться работы по запуску и сопровождению UDS. Всегда уточняйте действующие акционные предложения перед подключением.
Как выбрать оптимальный тариф UDS для вашего бизнеса?
При выборе тарифа UDS следует учитывать несколько ключевых факторов:
1. Размер бизнеса. Если у вас микро-бизнес, вам, вероятно, подойдет тариф Lite. Для более крупных компаний лучше выбирать Pro.
2. Необходимость в автоматизации. Чем больше у вас клиентов и сложнее бизнес-процессы, тем больше вы выиграете от многоуровневой программы лояльности и автоматизации, которые предлагаются в тарифе Pro.
3. Бюджет. Определите, насколько функционал оправдывает расходы на подписку. Если бюджет ограничен, начните с Lite или Pro (Start) и по мере роста бизнеса переходите на тариф Smart.
1. Размер бизнеса. Если у вас микро-бизнес, вам, вероятно, подойдет тариф Lite. Для более крупных компаний лучше выбирать Pro.
2. Необходимость в автоматизации. Чем больше у вас клиентов и сложнее бизнес-процессы, тем больше вы выиграете от многоуровневой программы лояльности и автоматизации, которые предлагаются в тарифе Pro.
3. Бюджет. Определите, насколько функционал оправдывает расходы на подписку. Если бюджет ограничен, начните с Lite или Pro (Start) и по мере роста бизнеса переходите на тариф Smart.
В целом, мы не рекомендуем стремиться к максимальной экономии любой ценой. Даже в небольшой компании бонусная программа управляет бонусами на сотни тысяч рублей. В таком вопросе лучше иметь максимум инструментов - это даст максимальную отдачу.
Как посчитать окупаемость от UDS?
Давайте разберем на примере. Допустим, у нас магазин детской одежды: средний чек - 5000р., средняя маржа - 35%. Тогда с одном продажи мы зарабатываем: 5000*0,35=1750р. Не трудно посчитать, что для того чтобы окупить абонентскую плату достаточно 2 дополнительные продажи в месяц благодаря UDS. Для большинства бизнесов это реальный сценарий с учетом того набора инструментов, которые дает UDS.
Заключение: какой тариф UDS подходит именно вам?
Выбор тарифа UDS зависит от специфики вашего бизнеса. Если вы только начинаете или ваш бизнес небольшой, тариф Lite может стать отличным стартом. Компаниям, которые уже встали на ноги, которые нуждаются в более мощных инструментах и автоматизации, стоит рассмотреть тариф Pro. Используйте тестовый период, чтобы лучше понять, какой функционал вам необходим, и принимайте решение на основе потребностей вашего бизнеса.
По всем вопросам/претензиям касательно проведения платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app.
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО 'ЮДС РУС' ИНН 7703410451